среда, 2 марта 2016 г.

Love yourself!

Бывает ли у вас так, что вы ложитесь спать в 12, а потом часов эдак до 3-х варитесь в соку собственных мыслей? За последние пол года со мной такой случалось часто.
Дело в том, что буквально в течение полугода я потеряла свою первую серьёзную любовь и первую серьёзную работу. И то и другое - сильные, яркие, незабываемые моменты моей жизни (теперь уже прошлой). 

Сейчас понимаю, что то, как я попрощалась с прошлым, большинству покажется странным. Расставшись со старым, я буквально в тот же день скинула кожу и с головой погрузилась в омут новых впечатлений: в новую любовную историю и новую редакцию.Днём мне было классно, а вот ночами...

По-настоящему я ощутила эффект от потери не сразу. В начале мне было весело, опьяняюще и странно от новых впечатлений и людей, которые мне их дарили.  Временами мне резко становилось хреново. 
Случались эти длинные ночи, когда глядишь в тени деревьев на потолке, вспоминая happy moments, обдумывая, что и на каком этапе пошло не так в карьере и отношениях. От безысходности пару раз открывала фейсбук, чтобы написать прошлому мужчине: "Неужели я и правда не стою того, чтобы ты боролся за меня?". 
Как обычно, всё заканчивалось невыносимыми, растворяющими любую надежду мыслями о том, что во всём виновата я сама. 


Стоит ли говорить, что порой эти депрессивные мысли (серой промозглой московской зимой) владели мной и днём.


Как здорово, что иногда гениальные решения приходят в голову сами собой! Решение моей проблемы возникло в уме внезапно и было как озарение свыше:
Довольно плакать над тем, чего тебе не изменить!  

Чтобы не упасть, крути педали и просто двигайся дальше. Цени то, что есть: 
- сильные стороны своего характера;
- свою уникальность;
- опыт, который сделал тебя сильнее;
- тех, кто тебя любит, несмотря ни на что.
Я расписывала эти мысли в своём дневнике, и мне становилось легче. Но одно дело декларировать, а другое - начать по-настоящему следовать этим принципам. Не трудно написать: "Я люблю тебя, Маша". А что такое любить себя по-настоящему? 

Я пока не знаю как это.


Вряд ли я просто проснусь уверенной в себе сегодня или завтра; обещаю двигаться к этому постепенно.
И когда-нибудь я наверняка войду в комнату полную незнакомых людей без волнения.
Смогу заговорить публично, не сомневаясь в себе.
Поверю в то, что я достойна быть любимой и ценной просто так, какая я есть. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий